Ваш город автоматически определён

Отзывы

Отзыв от Светлана 16.02.2014г.

Покупала швейное оборудование в кредит. Очень удобно без поездок в банк, без лишних хлопот и по самой низкой цене. Главное - экономия времени, да еще и бонус - экономия денег. Сейчас формляю второй заказ - думаю, что тоже все пройдет гладко. Это единственный на сегодняшний день магазин с таким набором услуг. СПАСИБО! МОЛОДЦЫ!

Отзыв от Татьяна 20.12.2013г.

Уже 3-я покупка на этом сайте, оборудование швейное, ни чего плохого сказать не могу, планирую сотрудничество и в дальнейшем. г. Ставрополь

Все отзывы

Имя * — как к вам обращаться

Телефон * — чтобы мы могли с Вами связаться

Номер заказа — для быстрой идентификации

Суть претезии — опишите суть проблемы

* Обязательные поля
для заполнения
Главная Гарантии

Гарантии

Гарантия на все категории товаров (холодильное, прачечное, пищевое, швейное, торговое оборудование, станки и оборудование для СТО и салонов красоты), приобретенные в интернет-магазине промышленного оборудования, составляет 6 месяцев (начиная с момента его отгрузки). Свои гарантийные обязательства компания выполняет при условии соблюдения всех требований по правильному подключению и эксплуатации оборудования. Также должны соблюдаться все правила эксплуатации, указанные в техническом паспорте изделия. Обратите внимание на то, что быстроизнашивающиеся части оборудования (например, нагревательные и абразивные элементы, решетки и режущие ножи, зубчатые колеса, шестерни, мешки, насадки, венчики, спирали, стеклянные и пластиковые детали, месильные органы, уплотнения, фиксирующие и соединительные элементы, замки, лампы освещения, стартеры) гарантийному ремонту не подлежат.

В течение 1 месяца после покупки оборудования Вам необходимо уведомить интернет-магазин о его вводе в эксплуатацию. Для этого Вам потребуется выслать по почте или факсу заполненный по определенной форме акт ввода. Это требование настоятельно рекомендуем соблюсти: без его выполнения Ваши обращения по гарантии не будут рассматриваться.

Вы можете получить консультацию специалистов по всем интересующим вопросам по телефону: 8-800-100-20-55 (бесплатная линия).

Продавец выполнит свои гарантийные обязательства (например, обмен и возврат товара) при наличии у покупателя следующих документов:

  • бумаг, подтверждающих гарантийные обязательства;
  • товарной накладной, свидетельствующей о приобретении оборудования у конкретного Продавца;
  • акта ввода оборудования в эксплуатацию;
  • руководства по эксплуатации или паспорта, который поставляется в комплекте с оборудованием;
  • договора на техническое и сервисное обслуживание, заключенного в течение 15 дней после ввода оборудования в эксплуатацию.

Если оборудование вышло из строя, Вам необходимо:

  • отключить его от электросети;
  • пригласить представителя сервисной организации, который зафиксирует наступление гарантийного случая;
  • отправить Продавцу акты ввода в эксплуатацию и рекламации, заполненные по образцу. Продавец имеет право не рассматривать устные обращения и претензии, которые оформлены неправильно;
  • привезти на склад компании-Продавца комплектующие, которые вышли из строя.

Продавец может не обменивать детали до тех пор, пока не проведена экспертиза, подтверждающая наступление гарантийных обязательств.

Гарантийное обслуживание оборудования не осуществляется в следующих случаях:

  • если заявление о наступлении гарантийного случая было составлено по прошествии 15 дней после составления акта рекламации;
  • если сбои в работе оборудования связаны с изменением его настроек, которые не были санкционированы;
  • если эксплуатация оборудования осуществлялась без ежемесячного ТО;
  • если оборудование эксплуатировалось с хладагентами и (или) маслами, которые не были рекомендованы производителем;
  • если оборудование эксплуатировалось без учета требований техпаспорта, инструкции по эксплуатации и гарантийного сертификата;
  • если оборудования работало от сети, которая не соответствует требованиям к электропитанию (380/220В +/-5%), или если использовались ненадлежащие элементы защитной автоматики, удлинители;
  • если пуско-наладочные, монтажно-сборочные или ремонтные работы производили самостоятельно;
  • если на оборудовании повреждены гарантийные пломбы, присутствуют механические или другие повреждения, есть следы вскрытия агрегатов и узлов;
  • если серийные номера оборудования не соответствуют номерам комплектующих, которые указаны в документации;
  • если на оборудовании есть следы механических повреждений или небрежного обращения.

Поставщик оборудования не несет ответственности за убытки (прямые или косвенные), упущенную выгоду или любой другой ущерб, который возник из-за выхода оборудования из строя.

LiveZilla Live Help