Ваш город автоматически определён

Отзывы

Отзыв от Светлана 16.02.2014г.

Покупала швейное оборудование в кредит. Очень удобно без поездок в банк, без лишних хлопот и по самой низкой цене. Главное - экономия времени, да еще и бонус - экономия денег. Сейчас формляю второй заказ - думаю, что тоже все пройдет гладко. Это единственный на сегодняшний день магазин с таким набором услуг. СПАСИБО! МОЛОДЦЫ!

Отзыв от Татьяна 20.12.2013г.

Уже 3-я покупка на этом сайте, оборудование швейное, ни чего плохого сказать не могу, планирую сотрудничество и в дальнейшем. г. Ставрополь

Все отзывы

Имя * — как к вам обращаться

Телефон * — чтобы мы могли с Вами связаться

Номер заказа — для быстрой идентификации

Суть претезии — опишите суть проблемы

* Обязательные поля
для заполнения
Главная Статьи

Качественное оборудование для магазинов и складов — способ увеличения продаж

01.02.2011

Товар в магазине, продавцы опытные, а продажи — низкие. Почему так бывает? Самая распространенная причина — это неправильная выкладка товаров. Чтобы разложить их грамотно, нужен специалист и профессиональное оборудование для магазина.

Интернет-магазин промышленного оборудования предлагает Вам купить торговое оборудование и изделия, которые помогут Вашей торговой точке хорошо заработать.

Сушилка для рук Ergo JXG-120
Тип корпуса — пластик
.
Управление — сенсорное
.
Мощность — 1,2 кВт
.
Размеры — 27х20х13 см
.
Вес — 1,6 кг
.
1250 руб

Весы напольные ВТ-8908-200
Тип — механические
.
Максимальный предел взвешивания — 200 кг
.
Минимальный предел взвешивания — 2 кг
.
Погрешность — 75 г
.
Размер платформы — 460х600 мм
.
12480 руб

Электронные торговые весы CAS AD-20 H
Габариты — 35x32.5x10.5 см
.
Предел взвешивания — 20 кг
.
Цена проверочного деления — 2 г
.
Вес — 4,7 кг
.
Размеры платформы — 34x21.5 см
.
14430 руб

Прилавок кассовый Марихолодмаш КБ-1,5-1Н
Высота — 87,5 см
.
Длина — 150,6 см
.
Ширина — 102 см
.
Ширина рабочего стола — 48,9 см
.
Накопитель — есть
.
15110 руб

Кассовый прилавок Cryspi Gamma IC КНП
Угол — внутренний
.
Боковые панели — ударопрочный пластик
.
Рабочая поверхность — нержавеющая сталь
.
Габариты — 1355х1355х930 мм
.
Подставка — есть
.
18690 руб

Бокс кассовый Энергия EL MINI 160 AL II
Длина — 165 см
.
Высота — 86 см
.
Транспортер — нет
.
Накопитель — нет
.
Широкий отбойник — есть
.
31040 руб

Бокс кассовый Энергия EL TANDEM MINI II 180 K
Тип — сдвоенный
.
Длина одного бокса — 185 см
.
Высота — 86 см
.
Транспортер — нет
.
Накопитель — есть
.
58450 руб

Шкаф-купе Abat ШКН-6-5 РН
Конструкция — разборная
.
Материал — нержавеющая сталь
.
Двери — 2 шт, купе
.
Допустимая нагрузка — 200 кг
.
Габаритные размеры — 150х56х180 см
.
60500 руб

Аппарат упаковочный INDOKOR IVP-400/2E (вакуумный)
Мощность — 900 Вт
.
Напряжение — 220 В
.
Корпус — нержавеющая сталь
.
Габариты — 55,3х47,6х90 см
.
Вес — 73 кг
.
67150 руб

Виды торгового оборудования

По своему назначению оборудование делится на:

— основное;
— дополнительное.

В зависимости от специфики торговой деятельности магазина, основное и дополнительное оборудование могут поменяться между собой местами. К примеру, в магазине, торгующем одеждой, манекены станут основным оборудованием, а весы — дополнительным или вообще, не нужным. А в продуктовом магазине — весы один из основных элементов торгового оборудования.

В большинстве случаев, для показа товара покупателю применяют стеллажи и витрины. Клиенты могут осмотреть товар, в некоторых случаях — потрогать руками, примерить. Непосредственный контакт посетителя с товаром способствует возникновению желания купить его. И оборудование для магазина играет в этом решающую роль. Интернет магазин оборудования поможет Вам купить оборудование для магазина и торговли.

Правила выкладки товара

Правильная выкладка товара позволяет увеличить продажи, не прилагая усилий и материальных затрат. Это редкий случай, когда от перемены мест слагаемых изменяется сумма. Основные принципы размещения:

  • формирование первого впечатления. Большинство посетителей, зайдя в магазин, прицениваются. К примеру, в продовольственных торговых залах товар выкладывают по мере возрастания стоимости (от дешевого к дорогому), учитывая направление, в котором двигается покупатель. Увидев красивый товар по низкой цене, покупатель начинает чувствовать себя комфортнее, осознавая доступность предложенного, и проходит дальше. Вот почему на входе в магазин следует размещать товары со скидками и специальными предложениями;
  • уровни раскладки. Наиболее правильными являются 3 уровня раскладки. Уровень поднятых рук — верхняя полка, уровень глаз — средняя полка, уровень ног — нижняя полка. Товар, размещенный на уровне глаз, лучше всего продается. Здесь следует размещать самые выгодные для магазина позиции или продукцию, которую нужно продать в первую очередь. Любой маркетолог скажет, что если поднять товар с нижней полки на среднюю (уровень глаз), то его продажи увеличиваются на 70%. Длина выкладки зависит от того, какое оборудование для магазина находится в торговом зале;
  • изобилие. Большой выбор поднимает посетителям настроение. Чтобы создать "эффект изобилия", во многих магазинах удачно применяют зеркала, чтобы пространство на полках визуально увеличивалось. Интернет магазин оборудования имеет в ассортименте витрины с зеркалами, у нас Вы можете купить оборудование для магазина по приемлемым ценам;
  • эффект яркого пятна. Глаз человека всегда выхватывает яркие краски из окружающих цветов. Из определенной группы товаров следует создавать одноцветный блок, в который помещается товар, отличный по цвету. Покупатель обязательно задержится у прилавка с таким товаром и заинтересуется им;
  • объемность. Организовать объемную выкладку просто — достаточно поставить удобное оборудование для магазина, разместить товар и оформить ярким ценником. Покупатель невольно воспринимает это как распродажу. Важно, чтобы выбор был ограниченным, чтобы посетитель не растерялся;
  • хорошее окружение. Среди "сильных" брендовых товаров "слабые" продаются лучше. Лидер вытаскивает за собой более скромного соседа. Именитые товары начинают и завершают модельный ряд, а немее известные выставляются точечно между ними;
  • смежные товары. На стеллажах необходимо размещать товары, которые, хотя и отличаются собой по категории, но являются сопутствующими. Пиво — вобла, мотоблок — навесное оборудование; мотоцикл — шлем. Это способно увеличить продажу до 80% и вызывает у покупателя логическую потребность приобрести сопутствующий товар;
  • безопасность. Многие покупатели боятся взять товар в руки по причине опасений, что конструкция упадет или они испортят товар. Поэтому оборудование для магазина должно выглядеть изящно, но в то же время внушать доверие своей прочной конструкцией. А товар необходимо выкладывать тот, который имеет упаковку и подробную информацию о ее содержимом.

Купить оборудование для магазина или склада

Интернет магазин промышленного оборудования предлагает Вам качественные, стильные и функциональные витрины, стеллажи, столы, прилавки и прочие инструменты для торговли. С ними объем Ваших продаж значительно вырастет, и Вы получите большую прибыль. Купить оборудование можно за наличные или воспользоваться услугой онлайн кредит. Доставка действует в пределах России.

LiveZilla Live Help